Как увеличить продажи легко

Как скидки повышают продажи

Вы задумывались, как бутики и брендовые магазины легко дают скидки до 80%? До того, как понять механизм их образования, возможно вы думали, что продавцы работают себе в убыток. Подумайте сами! По космическим ценам товар никто не покупает, вот и приходится делать распродажу в конце сезона, чтобы не пропадали вещи. А оставить на складе нельзя: в следующем году мода изменится.

Так думают и все покупатели. Мы тоже так думали раньше. А потом… Честно, были в шоке от логики маркетологов. Но система работает, и бизнес процветает. В чем суть? Магазины специально устанавливают цену в несколько раз выше, чем ожидают получить и чем клиент готов заплатить. Цену держат на одном уровне достаточно долго, а потом на короткий срок заявляют о скидках в 40-80%.

Что происходит? Рынок привыкает к нереально высокой цене. А бешенные скидки стимулируют желание приобрести заветный товар. Это приводит к буму продаж.

Так же работают Рождественские и новогодние скидки.

Обратите внимание! Компания безбожно завышает цену вовсе не для того, чтобы товар покупали, заплатив втридорога!  Настоящая цель – приучить рынок к тому, что именно эта стоимость является нормальной и правильной. Мы советуем экспериментировать. Надо изучить рынок в вашем регионе, подсчитать, сколько по времени вы можете держать высокие цены и какая скидка выгодна вам. Начните с одной категории товаров. Получится – введите систему для всех товаров, нет – проанализируйте ситуацию, найдите причину провала. Торгуя товарами, вы можете свободно уменьшить наценку до 700%, и скидка для клиентов готова. Если это – нормальная цена для рынка, бум продаж вам обеспечен.

Идеальная версия тебя

Впервые об этой истории я услышал на тренинге Энди Харрингтона. Она зашла как такой сочненький удар по печени и теперь постоянно напоминает о себе, чтобы я не останавливался и шел к намеченным целям.

Смотри, мы все упускаем возможности.

У меня такое происходило постоянно.

Как проклятие какое-то.

Я одним из первых пробовал рекламу в ВК, среди бизнесменов… тогда ещё все эти бесконечные картинки не приелись, а цены даже не чувствовались… но всё выглядело как-то сложно и я отложил это на потом.

Вот настало это потом, я вернулся и за пару часиков со всем разобрался. Условия сильно поменялись – конкуренция, более высокие цены – всё это давало о себе знать.

И стало очень обидно, что не смог эти лишние пару часиков выделить тогда.

То же самое было и в других ситуациях.

Когда только только в Россию пришло понятие “Лендинг”

Я тогда удачно узнал о нем и сразу же протестировал.

Я слепил за несколько часов на одном из первых конструкторов кривой, страшный лендинг, запустил на него директ, и даже получил результат.

Но ввиду инертности мышления не поверил что это может работать массово.

И после такого я вновь упустил возможность.

Потому что бросил.

Многих клиентов я тогда из-за нее потерял.

Ну и ладно.

Важно во всём этом то, что мы все упускаем возможности… в бизнесе, в жизни, в обучении.

А теперь представь, что ты встречаешь идеальную версию себя?

Как тебе такой поворот?

Идеальная версия тебя – это человечек, который не упускал возможности, а крепко хватался за них… человечек, который достиг всех твоих целей и реализовал каждую мечту.

Потому что он не сдался.

Он не остановился.

И сейчас он живет той жизнью, о которой ты лишь мечтаешь… этот человечек живет твоей жизнью. Он забрал и присвоил её себе.

Когда ты это представляешь, становится больно.

Просто подумай над этим.

Какой могла бы быть твоя жизнь? Какие цели были бы достигнуты? Какие мечты реализованы? В какой стране был бы твой дом? Какая машина стояла бы в гараже?

А ведь у твоей идеальной версии всё это уже есть.

Потому что эта твоя идеальная версия не упускает возможности, а вовремя хватается за них.

И если ты всё ещё не в тренинге, то я хочу сказать тебе, что твоя идеальная версия прошла ещё первый поток… И получила крутой результат.

Среди самых первых уже не получится, но успеть ещё можно.

P. S. Если же по каким-то причинам ты хочешь отказаться от получения моих писем, то в самом верху письма есть кнопка “Отписаться от рассылки”.

Ты можешь это сделать в любой момент.

ТОП самых доходных тем в интернете…


Пришла пора познакомиться поближе с инструментом, который генерирует прибыль на автомате и повышает маржинальность вашего бизнеса не требуя огромных материальных вложений и вашего ежеминутного присутствия и контроля. Выделение ключевого уровня может в разы повысить продуктивность нашей воронки. Используйте эффективные инструменты ведения бизнеса и получения прибыли используя способы увеличения объема продаж, привлечение клиентов и лидогенерации. Этот метод не самый простой, однако, если сделать все правильно, результаты вас впечатлят. Как же работает этот метод? Мы находим тот уровень воронки, на котором конверсия максимальна, и ставим себе задачу увеличить количество людей, дошедших до этого уровня. Бизнес Молодость - это крупнейшее в мире сообщество предпринимателей. Петр Осипов и Михаил Дашкиев говорят просто о сложном с предпринимателями и теми, кто хочет ими стать, с 2010 года раскрывают бизнес секреты на темы: активные продажи, технология продаж, как искать клиентов,  тренинг по продажам, маркетинг, как найти клиентов


Комментарии: