Пошаговый алгоритм запуска оптового бизнеса с нуля

Секрет бизнеса, как продать любому человеку?

Если стартуете бизнес онлайн, научитесь брать контакты у посетителя.

Представьте следующую ситуацию. Николай хочет заказать кофемашину, попадает на ваш сайт, ему нравится ваш товар и уникальное предложение. Но вдруг выключают свет. На следующее утро посетитель сайта побежит на работу, а вечером забудет, чего хотел.

Когда Николай вспомнит о кофемашине, он опять ведет запрос в Google. Это проще, чем искать ваш сайт в истории браузера.

Возьмите контакт потенциального клиента!

Так вы увеличите конверсию сайта, сэкономите на рекламе и сможете допродать другие товары. Оставить номер за скидку или подарок проще, чем принят решение о покупки кофемашины стоимостью 20 000 рублей.

Если у вас обычный магазин

Продавец не может одновременно обслужить 5 клиентов. А человек, которому не ответили на вопросы, уходит из магазина. Можно сделать ценники, которые будут продавать.

Укажите полезную информацию для человека.

Не каждый знает назначение витаминов E и K. Зато надпись: «Улучшает зрение на 20% за 30 дней употребления», – содержит выгоду для покупателя. Или укажите количество орехов, которое нужно съесть для восполнения дневной нормы витамина Е. Живое общение вызывает доверие и склоняет человека к покупке. Поэтому отучите продавца от скучной фразы: «Вам чем-то помочь?»


Комментарии: