Увеличения продаж

Способы привлечения клиентов и увеличения продаж 

Увеличения продаж интересный подход

Нестандартный метод “Пей до дна”, существенно увеличивает продажи, и вся индустрия продаж эксплуатирует его с успехом. Принцип работы данного метода – создание товара таким образом, что клиент вынужден потреблять его быстро и полностью. У покупателя нет варианта оставить на следующий раз или продолжить использование через несколько дней. Наглядный примером будет пищевая индустрия. Молоко или минеральная вода “Боржоми” могут долгое время хранится запечатанными, но как только покупатель откроет их, вода быстро выдыхается, а молоко портится.

С тюбиками клея аналогичная ситуация. Клей после нескольких использований застывает в тюбике и приходится идти уже за новым тюбиком.

Обучите вашего клиента!

Хороший метод повышения продаж и повышения скорости его потребления – это внедрение в голову вашему клиенту то, что ваш товар имеет дополнительные способы применения. К примеру, средство для мытья посуды многие люди используют в качестве средства для мытья окон, автомобилей или бытовой техники. Соответственно, товар потребляется в разы быстрее. А вот зубная паста является одним из самых разносторонних товаров. Начиная от снятия раздражения после укусов насекомых до отбеливания ногтей и истребления неприятных запахов.

Увеличение скорости потребления повышает продажи.

Похожим, но более действенным методом будет нестандартный способ применения товара. Если вы научите использовать ваш товар так, как покупатель даже не задумался бы.  Для примера возьмем американскую армию, которая приобрела 2 млн. презервативов для использования с целью предотвращения поломки оружия и порчи ценных документов. Солдаты надевали на оружие и защищали его от песка, что помогло оружие прослужить им дольше. Даже самый обычный скотч, оказался весьма действенным в борьбе с пылью и грязью на одежде, коврах, различных мягких тканях. Приходите на наши курсы, и мы обучим вас лучшим методикам повышения продаж и развития вашего бизнеса.

Хорошо начинать бизнес с пустым кошельком

Почему классно быть с пустым кошельком?

В таком случае вы начнете бизнес с поиска клиента. Если есть клиент – значит у вас купят, и осталось только найти поставщика. Договорился, стал агентом, получил % от поставщика. А поставщики с радостью делятся с агентами, особенно когда он пришел с тепленьким клиентом.
Узнать подробнее…


«Оптовый бизнес. Пошаговый алгоритм запуска с нуля». Вы узнаете об этом бизнесе все, что нужно для старта с пустыми карманами.

 


Комментарии: