Конверсию можно увеличить до 40%

Как заработать на Фэйсбук, Facebook (2018)

10% наших студентов жалуются: «На сайте конверсия маленькая. Продажи идут хорошо у владельцев магазинов. Но у меня нет средств на открытие точки.» На самом деле в магазине конверсия в 8-10 раз ниже, чем на сайте. Просто владельцы не считают соотношение входящих к покупателям.

Секрет бизнеса. Как продать любому человеку? Если стартуете бизнес онлайн, научитесь брать контакты у посетителя. Представьте следующую ситуацию. Николай хочет заказать кофемашину, попадает на ваш сайт, ему нравится ваш товар и уникальное предложение. Но вдруг выключают свет. На следующее утро посетитель сайта побежит на работу, а вечером забудет, чего хотел. Когда Николай вспомнит о кофемашине, он опять ведет запрос в Google. Это проще, чем искать ваш сайт в истории браузера.

Возьмите контакт потенциального клиента! Так вы увеличите конверсию сайта, сэкономите на рекламе и сможете допродать другие товары. Оставить номер за скидку или подарок проще, чем принят решение о покупки кофемашины стоимостью 20 000 рублей.

Если у вас обычный магазин Продавец не может одновременно обслужить 5 клиентов. А человек, которому не ответили на вопросы, уходит из магазина. Можно сделать ценники, которые будут продавать.

Укажите полезную информацию
 для человека. Не каждый знает назначение витаминов E и K. Зато надпись: «Улучшает зрение на 20% за 30 дней употребления», – содержит выгоду для покупателя. Или укажите количество орехов, которое нужно съесть для восполнения дневной нормы витамина Е. Живое общение вызывает доверие и склоняет человека к покупке. Поэтому отучите продавца от скучной фразы: «Вам чем-то помочь?» Поинтересуйтесь, человек ищет компьютер под определенный бюджет, конкретные цели или его интересуют какие-то характеристики. Раз вы подписаны на рассылку, вам нужен бизнес на миллион.

Напишите нам и получите советы, которые удваивают прибыль за 30 дней. Мы помогли построить 140 бизнесов и чистой прибылью 1 млн руб. И поможем вам, даже если вы – новичок. Высоких вам ROI и успешного расширения!


Tagged with 

Комментарии: