Почему ваш клиент не оправдывает ваших ожиданий?

Когда магазин запускает рекламу, сразу ставит целью увеличить продажи.

Вы же хотите, чтобы деньги окупались? Для этого существует несколько правил подготовки рекламных материалов.

Добрый день! На связи Империя Товарного Бизнеса.

Но клиенты почему-то не откликаются, уходят и вместе с ними бесследно растворяется бюджет.

Попробуйте начинать общение не с продажи!

Представьте, что вам нравится девушка. Какие ваши действия?

Скорее всего вы спросите ее имя и возьмете номер телефона, чтобы назначить встречу.

Когда с хочу предлагают продажу – то же самое, что предложить девушке замужество, не зная ее имени. Пусть вы будете лучшим парнем в городе, но получите отказ.

Поэтому от клиента разумнее ожидать простого действия:

  • Визит в торговый центр
  • Заказ прайс-листа
  • Посещение сайта компании
  • Заказ обратного звонка
  • Бесплатная встреча с консультантом

Естественно, все эти действия приведут к росту продаж, однако с упрощенным входом конверсия будет выше в 3-4 раза.

Как правильно побудить клиента к действию?

После того, как определились, какое действие является ключевым, пропишите его на сайте, в рекламе.

Используйте повелительное наклонение.

Если объявление заканчивается словами «Звоните по телефону 111-22-33», оно обычно приносит на 10-20% больше звонков, чем в точности такое же объявление, заканчивающееся словами «Наш телефон 111-22-33».

Также на конверсию влияет «общественное мнение».

Если сказать, что вы ждете звонка клиента, он особо не загорится желанием приобрести товар.

А фраза «Если наши операторы не отвечают вам, значит они занимаются обработкой заказов. Тогда вам перезвонят».

У клиента сразу возникнет ощущение, что тысячи человек звонят в компанию, что даже операторы не в состоянии справиться с таким объемом. А значит, продукт действительно стоит приобрести.

Вы же хотите, чтобы деньги окупались?

Для этого существует несколько правил подготовки рекламных материалов.

 

1.Тексты на бумаге без срока годности

Если вы напечатаете с визиткой и объявите об акции «до конца апреля», в мае уже это потеряет актуальность. А вот визитки со «скидками до конца месяца» не придется выбрасывать. Они актуальны и в июне, и в декабре.

2.Пишите такие тексты, которые можно использовать сразу на нескольких ресурсах

Пишите (или заказывайте) тексты, которые можно использовать как на сайте, так и в листовке или буклете и в газетной рекламе. Картинки тоже можно использовать многократно. Так вы сокращаете расходы на подготовку материалов и тестируете отклик одного и того же текста в разных источниках. Показатели могут отличаться.

 

3.Используйте шаблоны и фирменный стиль

Опять же, избегайте бессмысленной траты средств. Вам не нужен навороченный дизайн листовки. Обратите внимание на гигантов: Apple, Nike и т.д. Они придерживаются скромного дизайна, ведь клиентам важна не суперски красивая реклама, а понимание выгод от покупки.

 

Правило №1 в продажах

Не отказывайтесь от рекламы, которая постоянно приносит клиентов. Даже если она кажется вам устаревшей, и ужасно хочется ее обновить. Для новинок выделите 3-5% бюджета и сделайте тест. А проверенный вариант оставьте. Его можно заменить лишь после того, как новый способ покажет лучшие результаты при таком же бюджете.

 

Правило №2 в продажах

Не показывайте рекламу нецелевой аудитории! Если планируете заказать статью в газете, подумайте, какие люди будут читать ее. Например, городскую газету читают и бабушки, и предприниматели. Но последних вы найдете куда больше, если разместитесь в бизнес журнале. Причем тематические журналы читают с большим интересом, чем те, которые для общей публики. Поэтому перед тем, как переводить средства, подумайте, кто увидит вашу рекламу.

С уважением, Империя Товарного Бизнеса.


Комментарии: